Блог О пользователеivaness

Регистрация

Календарь

« Декабрь 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Ivanes$

 
Видеоблог и дневник "Телевизор отдыхает" Трансляции моих статей и заметок во всевозможные многочисленные сервисы: ЖЖ, Твиттер, РуТвит, Ли.ру, Диари, Я.ру, Блог.ру, Жоурналс.ру, LJ.Rossia, Вордпресс, Tumblr, FriendFeed Мои путёвые заметки, дабы не рвать беспощадно нить событий, следует читать вот в таком порядке (список может дополняться): Первый сезон, полностью Таиланд (зима - лето 2011): Второй сезон. Таиланд (осень 2011): Камбоджа (осень 2011 - весна 2012):
1 |2 |3 |4
 

Неестественный отбор


Совершил убийство комнатного растения.

Лет шесть прожили бок о бок, и пожалуйста - оно вдруг не выдерживает зимней питерской комнатной температуры и начинает мерзнуть. В освободившийся горшок побольше пересадил другой цветок. Выживает сильнейший.

Суровое всё же место этот наш мир.

Оригинал
 

Россия


Юродивая тетенька декламировала на весь троллейбус Бродского и Мандельштама, делилась историческими фактами, пела Окуджаву. С большой экспрессией и абсолютным слухом. Слушал и улыбался. По такому за границей скучаешь. :)


Это вам не какая-то там музыка новинки весны 2012.

Оригинал
 

Россия


Юродивая тетенька декламировала на весь троллейбус Бродского и Мандельштама, делилась историческими фактами, пела Окуджаву. С большой экспрессией и абсолютным слухом. Слушал и улыбался. По такому за границей скучаешь. :)
 

Иванеска одиннадцатая, мегаоперативная


Моя стремительность и продуктивность не перестаёт поражать меня самого. Буквально какая-то пара лет перерыва - и внезапно родилась 11-я иванеска. Такими темпами, если их ставить одну на другую, то уже буквально через тридцать лет они достанут до крышки стола. Журнального. Снизу. Прогресс несется, и его не остановить, товарищи.

Про прогресс, кстати, там тоже есть. Спешите видеть. Должен же хоть кто-то из нас спешить. :)

Про то, как психологические барьеры, ограничивающие убеждения, самосаботаж и прочие ментальные самоограничения мешают нам пользоваться благами мироздания.Иванеска №11. Психологические барьеры


Так что, если вам надо куда-то быстро и прямо сейчас - лучше летайте самолетами Аэрофлота. В смысле, приобретайте авиабилеты компании аэрофлот стоимость которых по некоторым направлениям вполне божеская.

Оригинал
 

Иванеска одиннадцатая, мегаоперативная


Моя стремительность и продуктивность не перестаёт поражать меня самого. Буквально какая-то пара лет перерыва - и внезапно родилась 11-я иванеска. Такими темпами, если их ставить одну на другую, то уже буквально через тридцать лет они достанут до крышки стола. Журнального. Снизу. Прогресс несется, и его не остановить, товарищи.

Про прогресс, кстати, там тоже есть. Спешите видеть. Должен же хоть кто-то из нас спешить. :)

Про то, как психологические барьеры, ограничивающие убеждения, самосаботаж и прочие ментальные самоограничения мешают нам пользоваться благами мироздания.Иванеска №11. Психологические барьеры
 

Торренты или онлайн-просмотр фильмов?



Не всегда удается удушить прекрасные порывы. Почему-то вдруг захотелось донести до людей, отчего я не смотрю кино онлайн, а всегда скачиваю с торрентов (или локалки).

Минусы онлайн-просмотра:

- фильм в процессе всё равно ведь скачивается на комп, но не всегда известно, куда, очистилась ли потом эта папка, и какой объем трафика затрачен в процессе (при скачивании: скачал, зная куда и какого объема - посмотрел - удалил);

- нужен хороший интернет-канал, иначе фильм или будет тормозить, или придется ждать, пока загрузится, а тогда преимуществ перед скачиванием вообще никаких;

- закрыл браузер - и всё будет грузиться заново;

- часто нет версий разного качества, в разной озвучке, с субтитрами и т.п. - нельзя выбрать из нескольких вариантов.

Минусы торрентов:

- нужно установить клиент, зарегистрироваться на трекере (не всегда надо) и разобраться, как это работает, всё это - один раз в жизни;

- может не быть сидов на конкретный файл (крайне малореальная ситуация);

- нужно немножко подождать (при нормальном канале не критично вообще).

Минусы локалки:

- нужна локалка. :)

А вы как?
 

Почему друзья лучше, чем женщины


Да, дорогие мои, с таким вот сравнительно странным названием родился у меня, сравнительно недавно, сравнительно текст.

Должно быть, вы помните, что одно время подобного юмора было немало. “Почему пиво лучше, чем женщина”, “чем огурцы лучше мужчин” и т.д. и т.п. Но именно такого, как ни странно, не оказалось.

Вышло, пожалуй что, довольно провокационно. Предпосылки возникновения тоже объясню. Так что не буду даже вас тут долго задерживать и предложу сразу перейти к делу:

Чем друзья лучше женщин

Не так давно, традиционно изучая увлекательную жизнь собственных “тараканов”, я обнаружил очередную занятную каракатицу. Оказывается, дружеским отношениям я бессознательно доверяю куда больше, чем отношениям любовным. Ну, то есть, не я, конечно, а соответствующий баг моей психики, любезно согласившийся дать об этом небольшое интервью с правом публикации.

Однако плодить очередной “боян” не хотелось. Поэтому сначала я честно полез в Яндекс и набрал “почему друзья лучше женщин“. Поисковик предательски молчал...
 

Развлекательноэ


Катался на Крестовском острове на неведомой йобаной хуйне, где тебя с изрядной скоростью вращают по радиусу приличного колеса обозрения и одновременно крутят через голову вокруг своей оси. Ну, почти своей, ибо ось - общая на четыре кресла. Вот на этой:



Пока одну четверку изношенных вращенцев меняют на новых, вторая романтично зависает в верхней точке, где может вести светскую беседу, обсуждая открывающиеся виды культурной столицы.





Специально отыскал среди тамошних забав самый жуткий на вид девайс. И вправду жесть несусветная. Понравилось.

Особенно порадовал в правилах пункт о том, что на аттракционе запрещено принимать пищу и курить. Представлять, что кто-то в условиях этого адового пиздеца разворачивает пакет с любовно приготовленным супругой завтраком, а после приема пищи удовлетворенно закуривает, доставляет неимоверно. :)
 

О твиттерецензиях


Да, так вот, что касается микрорецензий. Всё забываю написать.

Поразмыслив, что в формат твиттера, куда я теперь как-то спонтанно выражаю краткие жизненные мысли и ситуации, они вписываться перестали и выбиваются из общего ряда записей, я пришел к совершенно неожиданному выводу. Что, мол, рецензии, сколь бы мелки они ни были - явление в принципе не блоговое. И не микроблоговое тоже. Поскольку не имеют четкой привязки ко времени.

В отзывах о фильмах важно не то, когда я их посмотрел. Важнее, чтоб те, кому мое мнение интересно (ежели кому-то, конечно, интересны мои не слишком внятные стосокасимвольные отзывы о кино), могли прочитать это в тот момент, когда сами решат посмотреть тот или иной фильм. Или только что посмотрели. Или смотрят. Или бросили смотреть. В общем, вы поняли.

Вспоминается древний анекдот.

Ателье. Взъерошенный дядька с горящими глазами объясняет сотруднице: "Вы могли бы сшить для моей жены ночную рубашку, но чтобы подол был длиной... ну метра три хотя бы?.. Понимаете, я - физик, а для нас, людей науки, очень важен поиск..."

Точно. Поиск важен. И еще - список. Перечень.

Более-менее адекватный поиск в твиттере могут обеспечить разве что хэш-тэги. Но ими-то я как раз и не пользовался. А списка там вообще нет. Поэтому найти нужную микрорецензию в соответствующий момент всё равно нереально. А тогда какой в них прок?..

В общем, было принято решение банально перенести микрорецензии на мой автономный ресурс. И сделать там для них алфавитный указатель.

Сначала я зачем-то долго искал удобный микродвижок для микроблога. И даже нашел, кстати. Кого интересует - обращайтесь. Ибо сходу такое хрен найдешь. Но вовремя одумался. Поняв, что движок на сайте уже есть, и ставить отдельный вместо того, чтобы попытаться решить вопрос средствами уже имеющегося - неэкономно и неспортивно. Последнее и вправду оказалось не так сложно, и в итоге даже не потребовало ни одного дополнительного плагина.

Поэтому теперь алфавитный перечень бывших "твиттерецензий" (авторский термин я таки за ними оставлю) вы можете найти вот здесь: микрорецензии по алфавиту, в скобках - даты написания.

И писать их дальше я тоже буду туда. Внизу перечня есть ссылка на их ленту, которая еще и транслируется в правом нижнем углу блога. В основной RSS-поток блога они не попадут, так что там не ищите. Поток у них отдельный. В твиттере их тоже больше не будет. Чо им там делать. Там теперь будет только всё остальное. Такие дела, друзья дорогие.
 

Пока последная часть выдержек, третья


Заключительная часть штрихов к портрету моего существования с августа 2011 по непосредственно сейчас. Кажется, случайно получилось как раз так, что предыдущая закончилась на Сиануквиле, а эта начинается с Пня. Пеня. Пнома. Мля. Как там его.

Надеюсь, теперь наконец начнут из ниоткуда появятся большие посты про Камбоджу. :)


Жду общественного транспорта, а из ларька поставленным голосом вещают рекламу. До чего дошел прогресс. Стоишь, а тебя зомбируют. Так приятно.
10 июля

В Питере, блин, лето хуже, чем в Камбодже зима. Во как завернул. :)))
27 июня

Вот почему в фэйсбуке нету кнопки "Like" в личных профилях? Только представьте: "Павел Иванов нравится Вам и еще 928 пользователям"... :))
26 июня

Кажется, практически впервые отмикрорецензировал книгу, а не фильм. Прямо вот сразу видно, как "много" я читаю художки, да? :)))
26 июня

S.N.U.F.F. Пелевин особо не ищет новых форм, видимо, боясь разонравиться читателю. Нового в книге - только явные отголоски жизни в Таиланде.
26 июня

Вышел из дому, но сразу передумал и вернулся обратно. Ну вот что за погоды у нас такие.
24 июня

Опять интернетноэ. Мне одному учетные записи гугла кажутся крайне неюзабельными, особенно когда их несколько, а все считают их прекрасными?.
20 июня

Начинаю тихо ненавидеть кэш "Оперы", именно из-за которого когда-то начал ею пользоваться.
29 мая

"Я и не заметил, что конец мая..." Вдруг понял, что сижу и протапливаю квартиру обогревателем. Похоже, я еще не совсем акклиматизировался.:)
25 мая

Дорогой планктон! Зачем лететь в ЮВА летом, когда там дожди и жарко, а тут хорошая погода? Возьмите вы отпуск в ноябре. Вам и дадут охотнее.
24 мая

Похоже, я единственный, кого искренне радует, что сериал "Доктор Хаус" наконец заканчивается. Опять выбиваюсь из трендов, да что ж такое.
23 мая

"Ты из места, где царят закон и порядок. А я из места, где каждый надеется только на себя и свою команду!" - "Ты, что, из Питера?.." (ц) :))
21 мая

Неделя дома. Полёт нормальный. В Азию не тянет, общаться - тоже. Хочется запереться - и работать, работать, работать. Позволит ли ситуация?.
14 мая

Деловые вопросы - это слишком просто. А я вот сумел побывать в кафе и закупить продуктов в супермаркете. Я - крут, настоящее, бля, мачо.
12 мая

Пока впечатления позитивные - быстрый интернет и быстрое обслуживание везде. Люди тут жесткие, как натянутые струны. Сам таким был, помню :)
12 мая

Вчера фэйсбук отлично работал через вайфай этого отеля. Сегодня - ни в какую. Либо сломался сам FB, либо его внезапно запретили во Вьетнаме.
6 мая

Сайгон. Вот очень люблю своих пномпеньских друзей, но тупо валяться на кровати на наконец собственной территории - кайф почти эйфорический.
5 мая

Никак не могу поверить в существование России.
5 мая

Шла третья неделя пребывания в Пномпне. В королевском дворце он так и не был. :))
27 апреля

Время на пребывание в Сайгоне стремительно сокращается. :))
25 апреля

Отужинал вчера пятью или шестью лягушками. Куда вкуснее воробьев, которыми я обедал неделю назад.
19 апреля


В пномпеньских барах очень распространена светодиодная подсветка потолков. Прямо так и написано на потолке - "136", допустим. Огромными светящимися цифрами. Это такое название улицы и бара. Не подумайте, что следующий бар называется "137". :)

Я-то вот, поскольку был в ЮВА, никакой зимы в этом году не почувствовал. А вам, если вы промерзли за долгие зимние месяцы, могут очень кстати прийтись печи для бани: www.termakva.ru/pechi_dlya_bani5.php. Погреетесь хоть. :)
 

Еще из твиттера. Вторая часть. Хотя какая она вторая нафиг.


Подоспела вторая порция выдержек из твиттера за последний, как оказалось, почти год, которые я собирался тут опубликовать.

Поскольку большие посты о жизни в Камбодже я всё еще и не могу дописать, то это - единственное, что дает какое-то представление о прошедших дохрена скольких месяцах. Даже мне самому. :)

А будет еще третья. Это - кроме микрорецензий. Причем уже написанных. А кина я за последнее время посмотрел немерянно. Впрочем, по поводу микрорецензий я придумал кое-что другое. Потом расскажу.

Пока же можете прочесть вот это. Если и без того не читаете мой твиттер, конечно. В обратном, разумеется, хронологическом порядке.


После вчерашней текилы заданный не подкованным в английском тукером вопрос "How are you tomorrow?" кажется сегодня особенно злободневным. :)
9 апреля

Впервые за годы синоптики ‪Яндекса‬ систематически попадают в точку. Особенно странно, что это касается погоды в далекой азиатской стране :))
5 апреля

"Обновите родителям" :)))) ‪Яндекс‬ жжот. Прямо в точку. :))
26 марта

В Сиануквиле вторые сутки чуть ли ни перманентный ливень. Март месяц. Всё-таки мировые климатические пертурбации удивительны.
25 марта

Обожаю это ощущение, когда знаешь, что скоро всё в твоей жизни будет по-другому. Как-то иначе. Эту смесь тревоги, восторга и неизбежности.
22 марта

Итак, сегодня исполняется ровно один год, один месяц и две недели, как я не видел весны, зимы, осени. Лето - это маленькая жизнь, бля. :)
21 марта

Дык вот, автор, очевидно, молодец, а вот Псой Короленко, который всячески поет его стихи - все портит. Субъективное мнение, конечно.
16 марта

При всей далекости от современной поэзии и, тем более, от гомотематики довелось мне тут ознакомиться с творчеством некоего Шиша Брянского.
16 марта

Кажется, уже можно отследить личную закономерность. Четыре месяца на новом месте - предел. Дальше начинает задалбывать. Удобно - кратно году
25 февраля

Говорят, совершенно феерически отожгли вчера во всех мыслимых барах. Часть событий выпала из памяти, но, уверяют, даже со сцены пел. 8)
19 февраля

В большинстве фильмов и сериалов успешные люди преимущественно живут на одном месте и имеют свою постоянную команду. А я - закоренелый индивидуалист, перманентно меняю место и окружение, и со всем справляюсь исключительно сам. Есть и настоящие друзья, и множество хороших приятелей. Но регулярно находиться в одном коллективе и атмосфере для меня невыносимо, а когда кто-то вмешивается в мои дела даже с самыми добрыми намерениями - вместо благодарности, испытываю гнев. Остаётся утешаться банальностью, что у каждого свой путь. :)
30 января

Пардон, прорвало. :)))
29 января

Я люблю эту жизнь. Всю. И как мы не осознаем, сколь прекрасно всё то, что мы имеем, пряча это за сиюминутными раздражениями и неурядицами.
29 января

Взял на испытательный срок секретаря-референта-машинистку. Теперь только надиктовываю текст. Первый пробный день, вроде, пророчит успешность
27 января

Жизнь по-прежнему интереснее любого кино. А Сианук - "деревня", где все всех обсуждают. Но более нелепых слухов, чем тут, просто не выдумать
25 января

Всё не могу привыкнуть, что в новом месте люди, которых ты за несколько месяцев до этого даже не знал, становятся для тебя почти семьей.
15 января

Ну что же. Не могу не отметить, что старый Новый Год я встретил значительно лучше нового Нового Года. Интересно, говорит ли это о чем-либо?
14 января

Психологически застрял. Ощущение, что, если не съезжу в ближайшее время куда-нибудь, хоть в Таиланд (до России уж больно далеко) - взорвусь.
10 января

Пока я пытаюсь перебороть нежелание вообще куда-то выходить из дома в Новый Год, некоторые, оказывается, давно уже лежат лицом в салате. :))
31 декабря

От этих праздников не скрыться даже в Камбодже. :))
30 декабря

Любовь и ненависть - попсовые цветочки. Влечение и отвращение - вот две стороны куда более интересной медали.
23 декабря

Всё хорошо в своё время. А "своё время" потому так и называется, что оно у каждого - своё.
15 декабря

Хорошо музыкантам - по каждому впечатлению написал одну песню, спел - и вот уже альбом. А тут строчи, блин, простыни. :)) Завидно. :))
30 ноября

На эмоциональном уровне никак не могу поверить, что скоро Новый Год. Зимы для меня не было уже почти 10 месяцев.
20 ноября


Если вы нерезидент, то проблемы с выводом средств и налогообложением становятся еще более актуальны, чем если вы резидент. :) Вполне вероятно, что какой-нибудь оффшорный счет является в такой ситуации оптимальным выходом.

Кстати в Камбодже, как и по всей ЮВА, очень распространена и дешева плетеная мебель из ротанга. Интернет магазин мебели такого типа, впрочем, есть и в России. Везут из Индонезии.

Так, ну что, первые блюда поданы, вторые - тоже, остался десерт в виде третьей части.
 

Наконец-то из твиттера... опять


Обнаружил, что уже очень давно не делал сюда выжимок из своегонного (во, какие прекрасные слова получаются, если совместить правильное с неправильным) твиттера. Этого, да: http://twitter.com/ivaness. Ажно почти год. И висел бедный твиттер всё это время не выжатый.

Надо бы это срочно исправить. А стало быть ждет вас, соколики, долгая дорога, казеный дом... ой, не туда пишу краткий экскурс в мою жизнь и в мои сумбурные мысли аж с одного приезда в Питер до другого. Через Таиланд и через Камбоджу. И через Вьетнам тоже, чего уж там. В формате микродневничка и в обратном хронологическом порядке. Правда, в три приема, а то там почти десять тыщ знаков накопилось.

Те, кто читал в процессе - можете не перечитывать. Те, кто хочет читать по порядку - читайте, начиная снизу. :) Тут прямо, пожалуй, и начнем, не откладывая, сперва - с 2011-го:

Не в тему. Слушайте, а какой бы слоган был шикарный. "МИРАМИСТИН! Остальное - ХУЙНЯ!"
8 ноября

"Если делаешь - не бойся. Если боишься - не делай" Бред. Всяк боится делать что-нибудь по-настоящему значимое. Значение имеют лишь поступки.
7 ноября

Две недели в Сием Рипе, неделя в Сиануке. Как это ни странно, похоже, текущему моему настроению Камбоджа соответствует больше, чем Таиланд.
23 октября

И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И алкогольное опьянение не покинет больше вас!..
15 октября

Разом привыкать к незнакомому городу, правостороннему движению и байку с ножным переключением передач - это немного слиш... очень интересно.
15 октября

Полночи ворочаюсь на верхней полке автобуса Сием Рип - Сиануквиль, пытаясь вспомнить, как же мы думаем, когда еще не знаем ни одного языка.
14 октября

Последние несколько лет, когда смотрю кино, оно, чаще всего, кажется мне более реалистичным и менее фантастическим, чем собственная жизнь %)
11 октября

Нынешний алгоритм Яндекса - полное говно. Выдает всё нерелевантное по сравнению с Гуглом по одинаковым запросам. "Яндекс. Хуй найдешь!"
10 октября

Наша улица стала рекою. Сезон дождей в Камбодже. А еще в гестхаус заселилась куча европейских бэкпэкеров и уделали всё пивом, долбоёбы. :)))
10 октября

Всё забываю сказать, групповые видеоконференции в skype, при всей неприличности названия, вполне успешно работают. Спасибо всем поздравившим
8 октября

В Камбодже правильностороннее движение.
30 сентября

Вот пока сидишь онлайн - всё тихо. Но стоит буквально на полдня отлучиться с интернета - в нём сразу какой-то бардак начинается. Загадка. :)
30 сентября

Какой-то казахский новостной портал спёр у меня с блога говнофотку, сделанную телефоном на границе Таиланда и Малайзии. Мелочь, а приятно.
20 сентября

Самые душевные люди из всех, кто мне тут встречался - тайские бляди. После этого еще кто-то удивляется, что наши мужики на них женятся?.. :)
18 сентября

Только что на улице объяснял пожилой фаранговской чете:
1) Как добраться до нужного места Паттайи;
2) По-английски;
3) Я.
Сам с себя хуею %)
16 сентября

Паттайя - это суррогатный вариант для тех экспатов, которые по каким-то причинам не могут позволить себе поселиться в нормальном Таиланде :)
13 сентября

Всего за несколько месяцев можно обрести целый новый мир со всеми связанными с ним чаяниями и заботами. А ведь это можно делать регулярно.
10 сентября

Управлял водным скутером. Можно даже сказать - рулил. Катался, в общем. Не хуже байка. Хотя и значительно дороже. :) Новый опыт. Я - молодец.
7 сентября

Очень странное чувство. То кажется, словно бы никуда и не уезжал, то опять - что всё это мне снится и такого не бывает и быть не может
1 сентября

Перекроил весь блог в едином стиле. Удивительно, как много времени уходит на подобное. Уже прям хочется нанять персонал
29 августа

Нуштош, буду усиленно готовиться к зиме. Пить квас и горячий чай, жрать сыр и черный хлеб - всё то, что затруднительно делать в Тае. :))
25 августа

Хочется в школу. %)))) Рефлекс на похолодание. :)))
25 августа

Родилось. Произносить с пафосом. "В отличие от некоторых, я работаю тогда, когда есть настроение, а не когда левой пятке захотелось". :)))))
24 августа

Итак, проблему необходимости ходить на работу и проблему холодной погоды я решил. На очереди проблема финансовой ограниченности человека.
24 августа

Питер дивно хорош в преддверии осени. Словно чувствует, что его любимое время уже совсем рядом.
24 августа


А, как говорили в советские времена, "в нагрузку" у нас сегодня почему-то автомобильная тематика.

Во-первых, знали ли вы, что существует, оказывается, такое заведение, как автоломбард, где вам могут выдать ссуду под залог автомобиля? Так-то. Изобретательская мысль не стоит на месте в попытке заставить членов общества потребления набрать максимум кредитов. :)

А еще вам непременно необходимы шины БМВ. Лишь в том случае, правда, если вы ездите на BMW. :)
 

Типа дыбр. Для разнообразия.


Итак, за последние дни я:

- Достиг пика десоциализации и совсем перестал понимать, зачем мне люди. Переобщался я таки в Камбодже. Естественно, как нарочно (да, собственно, почему "как"), представители человечества прямо-таки рвутся к коммуникациям.

- Посмотрел несколько фильмов, на которые всё никак не соберусь выдать микрорецензии. Почему-то кажется, что мой твиттер за время путешествий по ЮВА (моих, разумеется, а не твиттера) как-то выпал из этого формата. Даже уже не знаю, писать или нет вообще.

- И парочку сериалов. Про них микрорецензии писать не надо. Уф. Вообще я стараюсь смотреть комедии. Это для позитивного состояния мезушного головного мозга полезно. А тут, что характерно, посоветовали мне драмотриллеры. Или триллеродрамы? Увлекают оба очень. Судя по рейтингам - не только меня. Но один для позитивного настроя верхней головы нифига не полезный. Когда много на практике работаешь с подсознательными программами, такие вещи начинаешь отлавливать прямо рефлекторно. Судьба в каждом повороте событий так и подкидывает героям весь возможный пиздец максимум трудностей, помех и подлянок. А они героически, стиснув зубы, пытаются справиться. Ни разу не жизнеутверждающе. А второй - вполне. Прекратил просмотр обоих усилием воли.

- Провел ревизию своих источников дохода и наметил всякие дальнейшие цели. Тут я молодец. Но можно было и больше сделать. Хотя, это всегда можно.

- Побывал в гостях у друзей. Они ели кислоту, нюхали спиды и пили шампанское. Бурная жизнь культурной столицы, чо. Я - только шампанское. Вот я какой правильный. Но похмельному синдрому на мою правильность начхать. Это Питер, детко. Бодун тут бывает даже с шампанского. Единственный плюс похмелья - можно продолжать сидеть дома уже "обоснованно". Будто мне эта обоснованность зачем-то уперлась. :)

- Покатался на скутере. В сравнении с тайскими и камбоджийскими мотобайками напоминает пылесос на колесиках. Ж-ж-ж-ж-ж. Хотелось этот скутер обнять и плакать. Прямо под мелким противным питерским дождиком. Он же не виноват, что таким родился.

- О, вроде отпустила мизантропия. Прямо вот только что. Правда, удостовериться можно только пообщавшись. С людьми. И социум всей толпой уже ощерился за порогом в ожидании. Чёрт. :)

P.S. И самая мрачная из текущих новостей. Поздней ночью того дня, когда писался этот пост, в Пномпне погиб в автокатастрофе человек, у которого я месяц назад долго жил там в гостях. Его родители не согласились даже на кремацию, а настояли на транспортировке тела на родину. Поэтому его супруге пришлось вести этот груз 200 в Питер самолетом. Стоит это, кстати, просто бешеных денег, оказывается. Вот так вот был человек - и нету. Никак к такому не привыкну.
 

Дневник путешественника. Сиануквиль


Правда же, невероятно мило, что именно сейчас, уже уезжая из Сиануквиля, я как раз дописал главу о своём приезде в Сиануквиль? :)) Видимо, кхмерская неторопливость всё-таки передалась мне, как бы я тому ни сопротивлялся.

Ну да ладно, всяко лучше поздно, чем вообще не писать, верно ведь?..

Поэтому вашему вниманию предлагается первая, хотя и, очевидно, далеко не последняя, глава про прекрасный приморский городок Сиануквиль.
 

Дневник путешественника. Сиануквиль


Правда же, невероятно мило, что именно сейчас, уже уезжая из Сиануквиля, я как раз дописал главу о своём приезде в Сиануквиль? :)) Видимо, кхмерская неторопливость всё-таки передалась мне, как бы я тому ни сопротивлялся.

Ну да ладно, всяко лучше поздно, чем вообще не писать, верно ведь?..

Поэтому вашему вниманию предлагается первая, хотя и, очевидно, далеко не последняя, глава про прекрасный приморский городок Сиануквиль.


А вот существеут, оказывается, автомат лягушки, прикиньте. %)

 

Дневник путешественника. Ангкор


Продолжаем наши заметки о Камбодже.

На сей раз расскажу вам о поездке в древний храмовый комплекс Ангкор, что находится близ города Сием Рип. И ради которого, собственно, все в этот Сием Рип и приезжают.

Короче, глава про Ангкор.

Не про пиво "Ангкор", нет. Хотя такое тут тоже имеется, и выпито его было немало.

Про храмы.

И еще там про спальный автобус, и вообще, как я уезжал из Сием Рипа в Сиануквиль.

Читаем....
 

Дневник путешественника. Ангкор


Продолжаем наши заметки о Камбодже.

На сей раз расскажу вам о поездке в древний храмовый комплекс Ангкор, что находится близ города Сием Рип. И ради которого, собственно, все в этот Сием Рип и приезжают.

Короче, глава про Ангкор.

Не про пиво "Ангкор", нет. Хотя такое тут тоже имеется, и выпито его было немало.

Про храмы.

И еще там про спальный автобус, и вообще, как я уезжал из Сием Рипа в Сиануквиль.

( читаем про Ангкор... ).


Еще там про отдых в Египте вскользь есть, в основном - касательно Египетских пирамид, точнее - их отсутствия в программе отдыха некоторых индивидов. :)

И, абсолютно некстати говоря, вот здесь проводится Розыгрыш Маски Анонимуса - совершенно бесплатно! Хорошо еще, что не тролл-фэйса. :))

 

Дневник путешественника. Сием Рип


Четыре месяца не писал постов о происходящем.

Причина всё та же - вопиющее преобладание количества событий и впечатлений над временем для их текстового отражения.

Отследил забавное явление - подобный дисбаланс порожден банальным страхом упущенных возможностей. Боязнью пропустить реальные впечатления, потратив время на описание уже случившегося. Что, если подумать, само по себе довольно абсурдно, учитывая, что центром нашей вселенной, откуда ни посмотри, являемся мы сами. :) Не говоря уже о том, что не выраженные впечатления, вместо того, чтоб нести радость людям, тупо зависнут в подсознании грудой сумбурных эмоциональных зарядов. В общем, детский сад какой-то. :)

Исправляюсь. Впрочем, не по причине внезапного повышения осознанности, а просто здесь двое суток шел дождь. :) Один плюс у которого все ж таки оказался - кроме как писать, заняться нечем. Ну, то есть, можно, конечно, еще зависнуть в каком-нибудь баре и квасить, но это уже как-то совсем непродуктивно. :)

Поэтому я начал одновременно сразу несколько глав, но полностью дописал из них пока только одну. В которой, к тому же, неожиданно оказалось дохера фотографий.

Что-то расфилософствовался я. Пардон.

Короче говоря, представляю вашему вниманию главу про мое пребывание в городе Сием Рип.

А все мои заметки по порядку всё также можно прочитать здесь.
 

А ведь вокруг опять сложился очередной новый мир


И еще одна совсем другая жизнь с новыми людьми и заботами в новом месте. Интересно было бы прожить великое множество таких жизней. Правда, непонятно, как тогда быть с привязанностями и долгосрочными отношениями.
 

Дневник путешественника. Камбоджа


Уже два месяца в Камбодже, а вернуться к продолжению записей руки толком дошли только сейчас. Событий много, а времени для их описания, соответственно, мало.

Так бывает. Ничего, наверстаем.

И, в качестве первого, так сказать, навёрста... навёрстка... навёрстывания, предлагаю вашему. дорогие мои, вниманию, главу о том, как же, собственно, я сюда попал.

В общем, Из Паттайи в Камбоджу, вот.

Заодно еще раз напоминаю, что путёвые заметки мои теперь, в силу накопившегося количества, имеют оглавление, дабы вы при прочтении не сбились с верного пути. Найти его можно, например, здесь: ivaness.ru/way
1 |2 |3 |4